Права ребенка

Уполномоченный по правам ребенка (ОМБУДСМЕН)
ДОРОГОЙ ДРУГ!
Если Тебе необходима помощь психолога,
Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке,
Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить...
Звони на «Детский телефон доверия»: (495) 624-60-01

Наши специалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей,
возникающих в школе, на улице и дома. Наши психологи готовы
проконсультировать Тебя по вопросам детско-родительских и
детско-детских отношений, межличностных конфликтов
и другим проблемам.
Мы работаем ежедневно и круглосуточно
Все консультации бесплатные

Уполномоченный по правам ребенка школы № 1252
Штокало Владимир Кириллович: социальный педагог, каб. 22 тел. +7(499)158-02-22 эл. почта: sc1252@yandex.ru

Дни приема: вторник, четверг с 09.00 до 15.00

КТО ТАКОЙ ОМБУДСМЕН И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН В ШКОЛЕ?

Уполномоченный в школе омбудсмен - это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений. Приоритетным направлением деятельности Уполномоченного является защита прав детей.

В основе работы Уполномоченного лежит философия сотрудничества.
Дополнительную информацию об Институте Омбудсмена можно найти на сайтах:

http://www.school-sector.relarn.ru/ и http://www.prpc.ru/

Юный друг, у тебя трудная жизненная ситуация, или ты задаешь себе вопрос: как справиться с проблемами, как пережить одиночество, ревность, потерю близкого человека, избавиться от стыда или страха?
Мы ждем и готовы тебе помочь!

Информация о работе «Телефонов доверия» (телефонов психологического консультирования)

Округ

Северный

Название

Телефон психологического консультирования

Номер

613-25-94

Дни работы

понедельник- пятница, суббота

Часы работы

10:00 - 18:00, 10:00 - 14:00

Номер телефона "горячей линии"

Комментарий

Наименование подразделения

772-09-32

по вопросам вскармливания грудных детей
(9.00-21.00, ежедневно)

Департамент здравоохранения города Москвы

332-21-13

по вопросам акушерской службы (роддомов)
(9.00-17.00 по р. д.)

Департамент здравоохранения города Москвы

691-34-78

социальные вопросы
(9.00-18.00 по раб. дням; пятн.: до 17.00)

Департамент здравоохранения города Москвы

727-31-56

беспризорность несовершеннолетних
(8.00-18.00 по р.д.)

Департамент здравоохранения города Москвы

607-26-89

по оказанию социальной помощи бездомным гражданам (8.00-16.45 по р.д.)

Департамент здравоохранения города Москвы

777-77-77

по вопросам работы образовательных учреждений города (10.00-17.00 по р.д.)

Департамент образования города Москвы

Горячая линия

8-499-173-09-09 Московская служба психологической помощи населению г. Москвы

8-499-722-07-26 Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы (ежедневно с 9.00 до 21.00)

8-495-727-31-56 Департамент социальной защиты населения г. Москвы, отдел по решению проблем беспризорности, безнадзорности

В России открывается линия помощи «ДЕТИ ОНЛАЙН»

Фонд «Дружественный Рунет», Фонд Развития Интернет, «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящая в Группу «КОМСТАР-ОТС», объявляют о запуске всероссийского общественного проекта в рамках Года Безопасного Интернета - Линии помощи «Дети онлайн». Обратившись на Линию, пользователи могут получить квалифицированную помощь специалистов по вопросам безопасного пользования сетью Интернет и мобильной связью.

Интерактивная Линия помощи «Дети онлайн» начала работу в тестовом режиме 15 декабря 2009 года. Она создана Фондом «Дружественный Рунет» и Фондом Развития Интернет при технической поддержке «КОМСТАР-ОТС» и МГТС.

В рамках реализации проекта «КОМСТАР-ОТС» как оператор дальней связи выделил единый федеральный номер 8-800-25-000-15 с возможностью совершения бесплатных междугородных звонков по всей территории России (услуга «Бесплатный вызов»), а МГТС предоставила рабочие места для операторов Линии в call-центре крупнейшей в стране справочно-сервисной службы 009.

На Линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты - психологи и технические специалисты. В подготовке специалистов Линии участвуют психологический факультет Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова и Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

Задачами этого общественно значимого проекта являются оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом и/или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ, нежелательный контент и т.д.), а также консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми. Линия «Дети онлайн» будет способствовать развитию навыков безопасного использования Интернета у детей, родителей и педагогов и станет каналом получения информации о распространенности, динамике современных инфокоммуникационных угроз и эффективности мероприятий в области безопасного использования информационных коммуникаций.
Обратиться на Линию помощи можно по телефону, бесплатно позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.org. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

Линия помощи «Дети онлайн» адресована трем целевым группам на территории России: несовершеннолетним пользователям (до 18 лет) Интернет и мобильной связи, их родителям, педагогам и работникам образовательных и воспитательных учреждений.
Подробнее о Линии помощи "Дети онлайн" можно узнать на официальном сайте проекта: http://www.detionline.org/