Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Музей "Палома"

ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ МУЗЕЯ "ПАЛОМА" ГБОУ Школа №1252 имени Сервантеса

ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ МУЗЕЯ "ПАЛОМА" ГБОУ Школа №1252 имени Сервантеса

Директор школьного музея - учитель испанского языка высшей категории Кондрашова Н.А. (также является автором учебно-методических комплектов по испанскому языку для школ с углублённым изучением испанского языка для 7 (удостоен медали ВДНХ), 8, 9, 10 и 11-х классов, лауреатом «Гранта Президента РФ» (2006 г.), «Почётным учителем школ Москвы» (2008), лауреатом премии г. Москвы в области образования за создание серии научно-методических комплексов по испанскому языку.

Школьный музей "Палома" был создан в 1988 году как центр интернационального воспитания учащихся. С развитием музея, он сформировался также как методический центр школы.

Профиль музея: страноведческий.

Тема работы музея: "Культура испаноязычных стран".

Музей выполняет следующие функции:

Воспитательная: формирования интернационального, патриотического, гуманистического воспитания учащихся.

Культурообразующая: формирование социокультурной компетентности учащихся в процессе знакомства с культурой испаноязычных стран.

Обучающая: формирование у учащихся навыков музейной, экскурсионной и научно-исследовательской работы.

Методическая: развитие методической базы уроков испанского языка.

Музей осуществляет свою деятельность в тесной интеграции с Культурным центром школы.

НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ МУЗЕЯ "ПАЛОМА"

1. Методическая работа:

• Помощь преподавателям испанского языка в подборе дополнительной литературы, аудиовизуальных средств по темам, изучаемым на уроках.

• Создание экскурсий, дополняющих материал, изучаемый на уроках испанского языка. • Систематизация материалов фонда музея.

2. Научно-исследовательская работа:

• Помощь учащимся в их научно-исследовательской работе по различным проблемам при работе с источниками на испанском языке. 

• Помощь в подготовке учащихся к научным конференциям и олимпиадам по испанскому языку.

3. Формирование культуры личности на основе изучения культуры и традиций Испании и испаноговорящих стран:

• Привлечение учащихся к экскурсионной работе по страноведческой тематике.

• Работа с посетителями музея.

• Помощь учащимся и преподавателям в проектной работе.

• Организация выставок лучших проектов и сохранение подборок лучших проектов.

4. Реализация направлений страноведческой работы:

• Проведение экскурсий.

• Создание экспозиций.

• Участие в Днях языка.

• Участие в Посольском вечере и мероприятиях Института Сервантеса и Испанского Культурного центра .

• Содействие в осуществлении проектов и подготовке к конкурсам и олимпиадам.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ МУЗЕЯ "ПАЛОМА"

• 1. Привить учащимся навыки работы с источниками на испанском языке при подготовке докладов, сообщений, экскурсий, проектов.

• 2. Подготовить учащихся к ведению экскурсионной работы: дать навыки правильной и доходчивой подачи материала, представления экспонатов музея.

• 3. Готовить учащихся к научно-исследовательской работе, к представлению научных работ на конференциях и конкурсах.

• 4. Формирование организационно-коммуникативных навыков учащихся.

• 5. Формирование познавательной активности учащихся.

• 6. Формирование гуманистического воспитания, уважения к культурным традициям зарубежных стран.

• 7. Формирование патриотического воспитания.

• 8. Развитие методической базы уроков испанского языка.

• 9. Дальнейшая интеграция деятельности музея с деятельностью Культурного центра школы.