Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Права ребенка

Уполномоченный по правам ребенка (ОМБУДСМЕН)
ДОРОГОЙ ДРУГ!
Если Тебе необходима помощь психолога,
Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке,
Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить...
Звони на «Детский телефон доверия»: (495) 624-60-01

Наши специалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей,
возникающих в школе, на улице и дома. Наши психологи готовы
проконсультировать Тебя по вопросам детско-родительских и
детско-детских отношений, межличностных конфликтов
и другим проблемам.
Мы работаем ежедневно и круглосуточно
Все консультации бесплатные

Уполномоченный по правам ребенка школы № 1252
Штокало Владимир Кириллович: социальный педагог, каб. 22 тел. +7(499)158-02-22 эл. почта: sc1252@yandex.ru

Дни приема: вторник, четверг с 09.00 до 15.00

КТО ТАКОЙ ОМБУДСМЕН И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН В ШКОЛЕ?

Уполномоченный в школе омбудсмен - это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений. Приоритетным направлением деятельности Уполномоченного является защита прав детей.

В основе работы Уполномоченного лежит философия сотрудничества.
Дополнительную информацию об Институте Омбудсмена можно найти на сайтах:

http://www.school-sector.relarn.ru/ и http://www.prpc.ru/

Юный друг, у тебя трудная жизненная ситуация, или ты задаешь себе вопрос: как справиться с проблемами, как пережить одиночество, ревность, потерю близкого человека, избавиться от стыда или страха?
Мы ждем и готовы тебе помочь!

Информация о работе «Телефонов доверия» (телефонов психологического консультирования)

Округ

Северный

Название

Телефон психологического консультирования

Номер

613-25-94

Дни работы

понедельник- пятница, суббота

Часы работы

10:00 - 18:00, 10:00 - 14:00

Номер телефона "горячей линии"

Комментарий

Наименование подразделения

772-09-32

по вопросам вскармливания грудных детей
(9.00-21.00, ежедневно)

Департамент здравоохранения города Москвы

332-21-13

по вопросам акушерской службы (роддомов)
(9.00-17.00 по р. д.)

Департамент здравоохранения города Москвы

691-34-78

социальные вопросы
(9.00-18.00 по раб. дням; пятн.: до 17.00)

Департамент здравоохранения города Москвы

727-31-56

беспризорность несовершеннолетних
(8.00-18.00 по р.д.)

Департамент здравоохранения города Москвы

607-26-89

по оказанию социальной помощи бездомным гражданам (8.00-16.45 по р.д.)

Департамент здравоохранения города Москвы

777-77-77

по вопросам работы образовательных учреждений города (10.00-17.00 по р.д.)

Департамент образования города Москвы

Горячая линия

8-499-173-09-09 Московская служба психологической помощи населению г. Москвы

8-499-722-07-26 Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы (ежедневно с 9.00 до 21.00)

8-495-727-31-56 Департамент социальной защиты населения г. Москвы, отдел по решению проблем беспризорности, безнадзорности

В России открывается линия помощи «ДЕТИ ОНЛАЙН»

Фонд «Дружественный Рунет», Фонд Развития Интернет, «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящая в Группу «КОМСТАР-ОТС», объявляют о запуске всероссийского общественного проекта в рамках Года Безопасного Интернета - Линии помощи «Дети онлайн». Обратившись на Линию, пользователи могут получить квалифицированную помощь специалистов по вопросам безопасного пользования сетью Интернет и мобильной связью.

Интерактивная Линия помощи «Дети онлайн» начала работу в тестовом режиме 15 декабря 2009 года. Она создана Фондом «Дружественный Рунет» и Фондом Развития Интернет при технической поддержке «КОМСТАР-ОТС» и МГТС.

В рамках реализации проекта «КОМСТАР-ОТС» как оператор дальней связи выделил единый федеральный номер 8-800-25-000-15 с возможностью совершения бесплатных междугородных звонков по всей территории России (услуга «Бесплатный вызов»), а МГТС предоставила рабочие места для операторов Линии в call-центре крупнейшей в стране справочно-сервисной службы 009.

На Линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты - психологи и технические специалисты. В подготовке специалистов Линии участвуют психологический факультет Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова и Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

Задачами этого общественно значимого проекта являются оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом и/или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ, нежелательный контент и т.д.), а также консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми. Линия «Дети онлайн» будет способствовать развитию навыков безопасного использования Интернета у детей, родителей и педагогов и станет каналом получения информации о распространенности, динамике современных инфокоммуникационных угроз и эффективности мероприятий в области безопасного использования информационных коммуникаций.
Обратиться на Линию помощи можно по телефону, бесплатно позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.org. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

Линия помощи «Дети онлайн» адресована трем целевым группам на территории России: несовершеннолетним пользователям (до 18 лет) Интернет и мобильной связи, их родителям, педагогам и работникам образовательных и воспитательных учреждений.
Подробнее о Линии помощи "Дети онлайн" можно узнать на официальном сайте проекта: http://www.detionline.org/